Невъебенный парень с раковиной - 2 (vekna) wrote,
Невъебенный парень с раковиной - 2
vekna

Живая история...

Вчера мне тут при обсуждении современной истории пытались аргументировать. Аргументировать что при ЕБН у нас всё было отлично. Вот этим: http://begemot.media/news/kogda-ocherednoj-vatan-budet-vam-rasskazyvat-pro-to-kak-putin-vytashhil-stranu-iz-90-h-to-rasskazhite-emu-pro-eti-tsifry-pust-utretsya Я честно говоря ржал как лось. При этом меня убеждал человек на 10 лет моложе. То есть ему в 1991 было 5 лет. Мне - 15. Ну я думаю пройдемся по фактам.

Численность школ в России - да, сократилась. Во второе половине 90х и начале 00х был ебейший демографический провал. Учить в школах стало некого. Много позакрывали, да. Теперь вот никак не могут восстановить. Я забавное наблюдал в 2001 в одной деревне. Начальная школа. Персонал: Директор, бухгалтер, завуч, рабочий, два учителя. Ученики - 4шт. Конечно - Путин виноват.

Численность больниц в России
- в большинстве случаев сокращение вызвано оттоком в 90е населения из малых городов. Соответственно больницы там стали не нужны. В крупных городах к больницам пристраивают новые корпуса уже сейчас. Например в ближайшей ко мне больнице на Якушева построили 6и этажный корпус который по площади чуть больше всей прежней площади больницы. Ну да, в ПГТ закрыли. Оставили фельдшерские пункты. Ну снова - Путин виноват.

Численность поликлиник в России - захожу на сайт своей поликлиники и вижу джва события:
1.Произошла реорганизация Муниципальной поликлиники № 30 путем слияния с Муниципальной детской поликлиникой № 5 и созданием нового лечебного учреждения МУЗ «Городская поликлиника № 2» по адресу ул. Московская, 89.
2.Были объединены взрослое поликлиническое отделение больницы № 10 и поликлиническое отделение больницы № 3 в самостоятельное учреждение – Муниципальную поликлинику № 30.

То есть по факту сократили заведующих\бухгалтеров и всю вот эту управляющую фигню. Здания, врачи оборудование не сократилось. Просто было 4 разных поликлиники, теперь одна но в четырех зданиях.

Численность сельского населения
- тут вообще слов нет. В индустриально развитых странах численность сельского населения всегда сокращается. Просто ненужно столько людей для выращивания еды. Ну а когда жрать нечего и купить неначто - приходится выращивать самому. Так что тут кто то сам себя наебал.

За 6 лет Ельцин увеличил бюджет России в 712 раз (с 316 млрд руб. в 1991 году до 225 ТРИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ к 1997г)
- это ж прям охуеть как круто при инфляции в 2500% (92г) Дальше конечно чуть поменьше, но тоже не мало. И мы сейчас стонем, ах у нас 11-13% инфляции годовых...


Увеличил ВВП страны в 2879 раз (с 0,89 трлн рублей в 1991 году до 2562,6 ТРИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ к 1997 году)
- Так, на всякий случай, суммарная инфляция за годы правления ЕБН (92-97) ~350000%

К январю 1998 года курс доллара снизился с 5562 рублей\доллар, до 5 рублей за доллар.
Цены на все продукты упали в тысячу раз, хлеб стоил 3.6 рублей, сахар 12 руб\кг, картофель 3.5 руб\кг.

Ну тут и сказать нечего, про деноминацию в 1000 раз уже никто не помнит.

И что самое страшное - ОНИ ЭТО БЛЯТЬ СЕРЬЁЗНО!!!
promo vekna september 22, 12:55 8
Buy for 10 tokens
Накопилось дома, вот разгребаю завалы. Видеокарта GeForce GT640 Synergy Edit. - 2000р Комплект памяти 16GB (2​*8Gb) для ноутов или маков Corsair Mac Memory (CMSA16GX3M2A1333C9) - 6000р Новый, в упаковке. Комплект памяти 16GB (2*8Gb) Corsair Vengeance Pro (8 Гб x 2) - 5000р Новый, в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments